Решила выложить несколько фоток со сборов. А если конкретно, то пять всего =^__ __________^=
Все фотографии кликабельные:
1. Разогрев
2.
3. Процесс ^_^
4.
5. Конец тренировки

Вот :yes:.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Naruro II.
Серия 21.
Ну кто бы мог подумать что Сасори окажеться настолько "притарным"?
И вообще.. Как могло ЭТО: оказаться ЭТИМ:?!

:buh:

@темы: Naruto, Радостное, Фото

Комментарии
01.08.2007 в 16:26

много вас там,однако!а ты говоришь "всего-то".
1,3,5 больше всего понравились =)

а вот как могло ТО в ЭТО-не знаю,я перестал смотреть наруто по окончанию 1го сезона. ...но ради этого притарного Сасори посмотрел бы..
01.08.2007 в 20:18

(насчет фотографий) Это у вас что-то вроде семинара? Выезжали куда-то? Кстати, а вы вообще летом в зале работаете или на свежем воздухе?

(насчет Сасори) А мне понравилось, как Сасори нарисовали.. Глаза какие-то интересные, глубокие, что ли.. (накрашенные!))) Жаль, что в манге его характер плохо и мало раскрывается.
02.08.2007 в 04:44

Acorn
1,3,5 больше всего понравились =)
А мне все нравится, зная как классно было! :)
я перестал смотреть наруто по окончанию 1го сезона Филлеры отжигают, да. Но второй сезон без филлеров идет кстати, и он куда интереснее. Если смотрел первый, посмотри второй- не пожалеешь. Не понравится, тогда и не смотри уже ;-). Только серии выходят раз в две недели :\

In vitro
Давно не ведилеа тебя :friend:
Это у вас что-то вроде семинара? Выезжали куда-то?
Да, сборы. Я в предыдущем посту написала об этом, там еще в комментах есть немного насчет грядущей сдачи на пояс. Ты, как товарищ по несчатью борьбе, могла бы и дать дельный совет ^_________^
Кстати, а вы вообще летом в зале работаете или на свежем воздухе?
Нет, в зале :(. Вот есть выезды, как этот, но их не так уж и много. Вообще зимой мы уезжаем в "Зимний Лагерь" на две недели(12 дней) и там безвылазно занимаемся(и не свежем воздухе и в зале). Целый день.. тренировки и тренировки.. и режим дня такой :\. Поднимают ни свет , ни заря... А летом вообще тоже в лагеря ездили(на море или еще куда-нибудь) тоже безвылазно на долгое время. А вот щас-только выезды такого рода. и всё.
А вы как? В зале или на воздухе?
02.08.2007 в 04:53

In vitro
Чуть не забыла: (насчет Сасори) А мне понравилось, как Сасори нарисовали.. мне нравится его сейю в аниме! Голос такой классный! И подохдит по его внешность. А вообще его так "живо" изобразили: движения губ, головы, волосы- все очень хорошо прорисовано и довольно- таки естесственно. Но он прямо такой "притарныыый"...
Мне на внешность больше всего нравится Орочимару-саммааа :inlove: и Канкуро :heart:. Року Ли-уважуха(что о нём говорить, тут и так все ясно... :))
кликабельно
Орочимару

Канкуро

02.08.2007 в 10:25

Филлеры отжигают, да
я эти филеры после наруто не под каким видом и никак.
Но второй сезон без филлеров идет кстати Только серии выходят раз в две недели :\
пиши одним предложением ;-)
Если смотрел первый, посмотри второй- не пожалеешь. Не понравится, тогда и не смотри уже в том то и дело,первую серию я посмотрел :D
Мне на внешность больше всего нравится Орочимару-саммааа и Канкуро .
орочимару жжет, а канкуро в пролете. раскрашеный индеец в костюме с ушками меня не привлек :gigi:
Року Ли-уважуха(что о нём говорить, тут и так все ясно... ) да,с тобой тут точно все ясно :lol:

In vitro
Кстати, а вы вообще летом в зале работаете или на свежем воздухе? из этого следует,что ты тоже чем-то занимаешься?а чем?

02.08.2007 в 15:05

я эти филеры после наруто не под каким видом и никак.
ппкс.
в том то и дело,первую серию я посмотрел
Не понравилось? Первую серию мало смотреть, смотри дальше!
орочимару жжет, а канкуро в пролете. раскрашеный индеец в костюме с ушками меня не привлек
Зато меня- еще как! За бедуиновским обликом скрывается потрясающая внешность!

02.08.2007 в 15:20

МастЬ Да, голос сейю мне тоже очень и очень понравился)) Приторный, но забавный. Я кстати, все жду как они моего любимого Хидана так сказать вживую изобразят))))
Знаю, знаю, что ты Канкуро и Ли любишь, а что Орочимару - так и не ожидала. Хм..
Кстати, я скоро фик выложу, в котором Канкуро будет одним из персонажей.

Давно не ведилеа тебя я тоже)) сейчас лето, поэтому до осени я нестабильно в нете.

Несколько прошлых твоих записей почему-то пропустила, но теперь все ок.
Вообще интересный у тебя режим тренировок... Вот ты пишешь, что в три часа встречаетесь - а работа как? И выезды зимой на 12 дней - что отпуск берешь?
Мы работаем исключительно в зале, что этим летом было особенной пыткой: вечером плюс 30-35, днем сорок в тени (у нас в Украине такой жары не было с 30-х годов). Еще есть семинары, но это в другой город ехать надо, у меня пока не получалось.

Acorn я айкидо занимаюсь))
02.08.2007 в 15:37

In vitro
такс.. давай по порядку ^_^
Я кстати, все жду как они моего любимого Хидана так сказать вживую изобразят))))
Я не имею вообще представления, кто такой Хидан. Он из Акатцки, да? Можешь кинуть картинку какую-нибудь с ним, а то часто и слышу о Хидане, а кто это-не знаю...
Знаю, знаю, что ты Канкуро и Ли любишь, а что Орочимару - так и не ожидала. Хм..
Канкуро и Ли(Ли....)-любовь всей моей жизни :laugh:. Орочимару-сама я люблю в плане внешности... Эдакий красавец! А голос какой необычный... :shy:
я скоро фик выложу, в котором Канкуро будет одним из персонажей
С удовольствием прочту! Я тоже кстати заканчиваю фик по Death Note "Мягкие стены". Это тот бред, где шло обсуждение заключительной серии Мертвой Тетради :)

три часа встречаетесь - а работа как?
мы не каждый раз встречаемся в три... это всегда по-разному. выезды зимой на 12 дней - что отпуск берешь? дело в том, что я еще учусь, что немного облегчает это дело, и поэтому по- возможности езжу. Вообще, эти выезды считаются обязательными. Но, извините, не могу же я во время зачетовили сессий, например, куда-то выбираться. Поэтому пропускаю, что корается :)
Мы работаем исключительно в зале
Вот и у нас кроме выездов больше нет никаких "свеже-воздуховых тренировок". Сегодня, правда, семпайчик наш заявил, что в субботу весь состав заставит в кимоно по набережной подошву у кроссовок стирать :-D. Надеюсь, это все же не больше, чем шутка.
вечером плюс 30-35, днем сорок в тени
Дело в том, что у нас город на северо-востоке находится. Сейчас у нас днем +13 из-за того, что вокруг-одно море. Поэтмоу так холодно, да. Мы даже когда в начале лета ездели на озеро Соленое заниматься, под низ кимоно одевали толстовки, кофты теплые. Потому что очень холодно было :(.
Еще есть семинары, но это в другой город ехать надо,
А что они из себя представляют знаешь? Поделись :)!
02.08.2007 в 16:02

МастЬ

Как на зло не могу найти ни одной приличного арта по Хидану. Да, он из Акацок. А ты мангу не читаешь? В общем, бросаю арт какой есть, если найду получше, пришлю))

Я тоже кстати заканчиваю фик по Death Note "Мягкие стены". Очень любопытно, я по Дэз Нот тоже начала одну штуку))

Сегодня, правда, семпайчик наш заявил, что в субботу весь состав заставит в кимоно по набережной подошву у кроссовок стирать Ну я уже поняла, что у вас там очень весело)))))

А что они из себя представляют знаешь?
Насчет семинаров. Приезжает в определенные дни в опредленное доджо какой-то сенсей, обладающий высоким даном. Об этом заранее дается объявление, и туда съезжаетесь вы. Т.е. на семинар можно приехать из любого города, из любой страны, только деньги заплати. Стоимость семинаров разная - все зависит от уровня сенсея, который будет проводить семинар. Может быть и несколько сенсеев. А также цена может зависить от вида боевого искусства - я знаю, что семинар по цигуну вполне может стоить 200 долларов. Семинар идет пару дней - тренировка где-то по пол дня с перерывами. Как правило, на семинарах дается что-то новенькое, интересное, что обычно вы не проходите на повседневных тренировках, возможно - какие-то ньюансы.
02.08.2007 в 16:03

Хидан:


02.08.2007 в 16:14

А ты мангу не читаешь?
Нет, не читаю.. а что, это интересно?
я по Дэз Нот тоже начала одну штуку))
А насчет чего ;)?
Ну я уже поняла, что у вас там очень весело)))))
Ты себе представить не можешь, насколько :D

Т.е. на семинар можно приехать из любого города, из любой страны
Вот это действительно интересно! Посмотреть на сколько десциплинированны(в плане боевого искусства) люди из других стран...на семинарах дается что-то новенькое, интересное, что обычно вы не проходите на повседневных тренировках, возможно - какие-то ньюансы
Что-то новенькое, это всегда так интересно! У нас вносят разнообразия часто, но, чтобы именно что-то новенькое было... не припомню :hmm: . Кстати, 200 долларов, все равно, мне кажется, дорого :\... Не у каждого найдутся такие деньги, + если из-за границы, то и деньги на дорогу. А побывать всем хочется. У нас сборы бесплатно. А вот в лагеря "не за даром" ездим. 9 суток-6,800 рэ стоило в прошлом году. Если учесть, что это было только проживание в обычных "лагерных условиях".

Хидан страшон 0_0, но что-то в нем такое есть... я попозжа кину сюда наверно картинку одного из Акатцуки, опознаешь, ладно? А то такой красавчик, так интересно!
02.08.2007 в 16:26

МастЬ Жаль, что мангу не читаешь, там много чего интересного. Я кстати в основном пишу о персонажах, которые в аниме еще не скоро появятся.

я попозжа кину сюда наверно картинку одного из Акатцуки, опознаешь, ладно? А то такой красавчик, так интересно!

Дейдара, наверное))

я по Дэз Нот тоже начала одну штуку))
А насчет чего ?
ну там будет про всех, я еще точно не знаю, куда и во что оно выплывет

200 долларов - это я по максимуму. У нас, к примеру, семинар 15-20 долларов стоит.


02.08.2007 в 16:48

In vitro
Дейдара, наверное))
А вот и не Дейдара! Он мне совсем не нравится :)!

200 долларов - это я по максимуму. У нас, к примеру, семинар 15-20 долларов стоит.
15-20 и 200. Почти одно и тоже ^_^. Везет вам, я бы с удовольствием с каким-нибудь "высокоданным" сенсеем позанималась бы...ну у каждого свои плюсы и минусы :yes:

я по Дэз Нот тоже начала одну штуку))
А насчет чего ? ну там будет про всех, я еще точно не знаю, куда и во что оно выплывет

А комедия или агнст? ;)

Я, вообщем *Спокойной ночи!*, пошла баиньки, вот на опознание приглянувшийся мне Акацук:):
Вот

и вот :lip:




02.08.2007 в 16:54

МастЬ

По Дэз Нот - ангст, конечно))

Насчет картинок - ты круто замахнулась! Это же Лидер-сама! Он же - Пейн.
03.08.2007 в 05:57

Acorn я айкидо занимаюсь))
а что из себя представляет айкидо?прросветите, пожалуйста.
Знаю, знаю, что ты Канкуро и Ли любишь, а что Орочимару - так и не ожидала. Хм..
уж лучше орочимару,чем бровастый :lol:

хидан кстати многим не нравится по-моему,все как раз на дейдару и итачи западают.я лично за кисаме:-D
03.08.2007 в 10:57

In vitro
По Дэз Нот - ангст, конечно))
Ну кто бы сомневался ;-)
Насчет картинок - ты круто замахнулась! Это же Лидер-сама! Он же - Пейн.
Лидер-сама?... Ух ты!!! ^________^ Он такой красивый просто, клевый такой, да :shy:
А он сильно злой и сильно сильный в манге?
03.08.2007 в 10:59

Acorn
Знаю, знаю, что ты Канкуро и Ли любишь, а что Орочимару - так и не ожидала. Хм..
уж лучше орочимару,чем бровастый

Вот сначала (к)Отани ты заглумил своим Харухой, а теперь еще и Рок?! РОК ЛИ!?? Никогда! :nun:
03.08.2007 в 11:00

Acorn

Айкидо - японское боевое искусство, созданное не так давно (в 30-х) Морихеем Уесибой. Айкидо - путь гармонии, мира. Речь идет не о нападении, а защите, поэтому ударных техник как таковых нет, как и спаррингов. Сами техники основаны на движении по кругу - Создатель говорил, что тело должно быть треугольным, а сознание - круглым. В айкидо очень много философии, в чем-то оно даже по жизни помагает. (Но это не значит, что на тренировках не бывает больно: техники заканчиваются болевым контролем или броском и мало как кто что сделает неправильно). Айкидо считается одним из самых сложных боевых искусств. Сейчас оно очень популярно в мире.

уж лучше орочимару,чем бровастый
хидан кстати многим не нравится
- ну на вкус и цвет, сами понимаете))

Дейдара слишком сладкий, это неинтересно.
У Хидана интересная мимика, забавная развязность, к тому же он до неприличия напоминает персонажа из другого аниме. А если говорить о "номер один" - для меня во всем был, есть и будет Забуза.
03.08.2007 в 11:07

In vitro
Сами техники основаны на движении по кругу - Создатель говорил, что тело должно быть треугольным, а сознание - круглым.
Очень интересно, кстати :hmm:
техники заканчиваются болевым контролем
А что представляет из себя болевой контроль?

к тому же он до неприличия напоминает персонажа из другого аниме
Что за персонаж? :)

А если говорить о "номер один" - для меня во всем был, есть и будет Забуза.
:dance2: Хаку, именно Хаку для меня всегда был и будет :weep3:
03.08.2007 в 11:10

МастЬ
А что представляет из себя болевой контроль? ну если простыми словами, то - разным образом выкручивание рук.
Хаку говоришь.. у нас много общего, получается))

Насчет персонажа - это Фарфарелло из "Белый Крест".
03.08.2007 в 11:24

In vitro
то - разным образом выкручивание рук. + броски. Можно это, все-таки, назвать спарингом...

Хаку говоришь.. у нас много общего, получается))
Вот и, и я о том же :friend2:!

Насчет персонажа - это Фарфарелло из "Белый Крест".
Белый Крест.. .я все хотела посмотреть. Но вместо этого посмотрела Ai No Kusabi на свою голову...
03.08.2007 в 11:38

МастЬ Белый крест не смотри, не советую. Белый крест не как канон хорош, а как фанон.

выкручивание рук. + броски. Можно это, все-таки, назвать спарингом... - ну речь же идет о защите, а в спарринге предполагается двухсторонее нападение и выяснение, кто лучше. Поэтому и соревнований по айкидо практически не бывает, так не хотел Основатель.
03.08.2007 в 11:40

In vitro
Белый крест не смотри, не советую. Белый крест не как канон хорош, а как фанон.
Да, не буду. Наверное это так ^_^.
ну речь же идет о защите
ааа... ну если защита-то да. "Односторонний спаринг" ^_____^


03.08.2007 в 14:23

In vitro
Айкидо - путь гармонии, мира
восточные единоборства всегда так изыскано звучат ^_^

А если говорить о "номер один" - для меня во всем был, есть и будет Забуза.
Хаку, именно Хаку для меня всегда был и будет

для меня номер один-извратный отшельник.был и будет. :gigi:
04.08.2007 в 05:27

Acorn
для меня номер один-извратный отшельник.был и будет.
Да у тебя вообще что-то с психикой нестабильно :doc:
04.08.2007 в 10:37

Да у тебя вообще что-то с психикой нестабильно
:-D

кстати,что такое айкидо дали полный и исчерпывающий ответ.МастЬ могла бы и написать,что такое киок.карате,раз оно так сильно отличается от бычного.да и вообще инетересно +))))
05.08.2007 в 08:30

Acorn , In vitro думаю, тебе тоже будет интересно :yes:

[Айкидо, Тхэквандо, Каратэ - основные виды восточных единоборств.

Айкидо и Карате.
Айкидоэтот вид борьбы основан на контроле противника, умении обратить его силу и энергию против него же самого. Очень часто применяются разбалансировка, болевые приемы на суставы. Айкидо не ставит никаких требований к физическому состоянию ученика, но очень много дает в плане физического и духовного развития.
Каратэ — в этом виде боевого искусства, если сравнивать с айкидо, больше применяется техника ударов руками и ногами, защита более жесткая, более активная. Каратэ - это совокупность множества школ и стилей. Есть стили жесткие, есть мягкие. Всегда можно подобрать то, что идеально вам подходит. Кроме того, занятия каратэ - это отличный способ улучшить физическое состояние, что станет прочным фундаментом для вашего здоровья. Цель каратэ, его философия – борьба одного удара.

Карате.
Всего карате включает в себя 18 стилей. Из них 8 считаются самыми известными и самыми эффективными: Шотокан (Сетокан), Киокушинкай, Годзю-рю, Вадо-рю, Сито-рю (Шито-рю), Серин-рю (Шорин-рю), Исшин-рю, Уэши-рю.
Стиль Киокусинкай, организационно, не входит ни в какие другие союзы каратэ-до.

Киокушинкай карате-до.
Об Ояме и создании:
Чуть-чуть об Ояме и создании.

Киокушин является сильнейшим видом каратэ, потому что:
...

Карате киокушинкай
Киокушинкай означает "предельно правдивый стиль". Упор делается больше на боевую эффективность, чем на оздоровительный аспект или развитие моральных качеств. Поединки проводятся с полным контактом, без использования защитного снаряжения, что позволяет не только оценить технический уровень каратэка, но и его способность противостоять реальным ударам противника, вести бой в состоянии психологического и физического давления. Удары руками в голову и шею запрещены, как и удары в спину. Методы обучения отличает большая суровость и почти воинская дисциплина.
Тренировка по киоукушинкаю суровая и требует высокого уровня физической подготовки. Развитие боевого духа поощряется и часто экзаменуется. Один из наиболее суровых экзаменов называется "100 кумитэ", это означает, что надо провести 100 боев против большого круга соперников. Для киокушинкая характерно структурное единство, редко когда группы инструкторов выходят из Федерации, образуя независимые клубы или ассоциации.

В честь Ояме будет сказано:
Этот человек тренировался 12 часов в день,3 года жил в горах, провёл 270 боёв без единого поражения, бой с ним редко продолжался более трёх раундов (хорошо, что они дрались в перчатках),а в основном длился не более 10 секунд. В живом бою он с одного удара убивал человека, если человек ставил блок, конечность ломалась. Демонстрируя возможности человека, Ояма без страха выходил на бой с быком и ударом руки срубал рога у разъяренного животного. Участвовал в поединках с сильнейшими борцами и боксерами того времени, и всегда выходил победителем. За невероятную силу и одаренность, восхищенные американцы окрестили Ояму "рукой господа". За свою жизнь он убил 52 быков, 3 из них легли с первого удара.
06.08.2007 в 06:00

ого.полный и исчерпывающий ответ о.О
Айкидо — этот вид борьбы... применяются разбалансировка, болевые приемы на суставы в киокушинкае это запрещнено?
Всего карате включает в себя 18 стилей ужас!куда столько?!
собственную систему карате он создал в 1956 году. тоесть можно сказать,что киокушинкай существует с 56 года?Айкидо - японское боевое искусство, созданное не так давно (в 30-х) две эти ветки такие молодые=))
100 кумите, т.е. 100 поединков по 2 мин. без остановки. М.Ояма, 10 дан, провел 300 кумите ( три дня подряд по 100 кумите) в стиле Киокушин. я больше не чувствую себя обладателем "сильного" пола))вообще это жесть!
Киокушинкай означает "предельно правдивый стиль".
Айкидо - путь гармонии, мира
восточные единоборства всегда так изыскано звучат ^_^
от своих слов не отказываюсь:D
Методы обучения отличает большая суровость и почти воинская дисциплина.
Тренировка по киоукушинкаю суровая и требует высокого уровня физической подготовки
это очень жестко.еще и поединки без защиты с полным контактом.много травм бывает?Один из наиболее суровых экзаменов называется "100 кумитэ", это означает, что надо провести 100 боев против большого круга соперников. это вообще невообразимо.

Ояма..я даже не знал,чот он такой тип великий.не более 10 секунд бои,убивая с одного удара и ломая конечности это не шутки 0.о
ударом руки срубал рога у разъяренного животного
а..каким ударом?
07.08.2007 в 12:20

МастЬ Ну я про Ояму много читала, очень уважаю, у меня его книга есть и мне нравятся его фитнесс-методики. Кстати, про него фильм снят, но я, к сожалению, не видела.

Айкидо — этот вид борьбы - вот насчет слова "борьба" я не совсем согласна. Когда речь идет о восточных боевых искусствах, я считаю, нужно употреблять именно эти слова, а не борьба. Борьба - это вольная борьба, ну бокс. Драка. Борьба - чересчур одномерно. Боевое искусство - это комплекс развития физической силы, тренировки организма духовно, ментально, физически; это основы философии, психологии, понимания мира и пр. Боевое искусство меняет мировозрение, развивает личносные качества, помагает в жизненных ситуациях, не только боевого плана...

Айкидо, Тхэквандо, Каратэ - основные виды восточных единоборств.
Думаю, ушу все-таки основное, ведь китайцев же ой как много))
07.08.2007 в 14:13

In vitro
Айкидо — этот вид борьбы - вот насчет слова "борьба" я не совсем согласна
Думаю, ушу все-таки основное, ведь китайцев же ой как много))
Я не сама писала, а с оф. сайта, поэтому ничего менять не стала, хотя на Айкидо и слова "борьба" тоже запнулась (с твоих слов про защиту и пр.). Насчет китайцев-они из века в век Кунгфу практикуют. Я ужас как сильно хочу попробовать себя в этом искусстве :yes:!!
Кстати, про него фильм снят,
да, их по-моему два или три. Я один "украдкой" только видела. Не знаю где достать :(. Можно заказать почтой, но наверное, это очень дорого... Хотя если эту идею пронести по додже у нас, семпаи по-любому подорвутся и купят ^_^

Acorn
болевые приемы на суставы в киокушинкае это запрещнено?
Да, запрещено. Считается запретной техникой, как и удары в пах. Хотя это все очень даже хорошо практикуется, не применяется только на поединках(сореванованиях).
две эти ветки такие молодые=))
Ну то, что молодые не озночает, что хуже или слабже, я думаю ;-)
я больше не чувствую себя обладателем "сильного" пола))вообще это жесть!
Не надо отчаиваться :pity:. Ояма был действительно легендарным человеком. 300 кумите(два дня поединки без остановки) действительно очень невообразимое и сложное занятие ^_^
много травм бывает?
Ну на самих занятиях бывает разбиваются носы. А на "экзаменах" - что угодно. Спаринги(сореванования) очень жесткие, чего только не бывает! Один раз парень блок поставил, а ему эту руку в кисти с ноги сломали 0_0
ударом руки срубал рога у разъяренного животного
а..каким ударом?

Ребром ладони :yes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail